Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Образовательное учреждение имеет столовую на 120 посадочных мест с пищеблоком, оснащенным необходимым технологическим оборудованием.              Обеденный зал  – 1 , площадь – 99,0 кв.м. ,

Горячий цех – 1, площадь – 42,1 кв.м. 

Овощной цех (первичной обработки овощей) – 2,0 кв.м.

Складские помещения – 11,2 кв.м.

Обеспеченность столовой посудой – 100%

Обеспеченность кухонной посудой – 100%

Оборудование столовой:

          Посудомоечная машина - 1

          Мармиты для вторых и третьих блюд – 2

          Мармиты для первых блюд – 1

Протирочная машина - 1

Пароконвектомат - 1

Духовой (жарочный) шкаф - 1

Электрическая плита - 2

Электромясорубка - 1

Среднетемпературные холодильные шкафы (всего) 5

В том числе:   ШХ – 1,4 - 1

                          ШХ – 0,7 - 2

Низкотемпературные холодильные камеры - 2

Охват горячим питанием составляет 100% обучающихся.   

    • В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 п.4.21 в образовательном учреждении для  медицинского обслуживания оборудован медицинский кабинет.
  • Медицинский кабинет имеет все необходимые средства для оказания доврачебной помощи и проведения профилактического осмотра и процедур.
  • Медицинское оборудование медицинского кабинета:

-   Холодильник – 1

-   Водонагреватель Аристон – 1

-   Ростомер – 1

-   Весы – 1

-   Кушетка- 1 шт.

-   Стол манипуляционный – 1 шт.

-   Банкетка

·     Медицинское наблюдение и оказание медицинской (доврачебной) помощи осуществляется опытным медицинским работником.

· Учащиеся образовательного учреждения ежегодно проходят плановое медицинское обследование и вакцинацию.

· Педагоги образовательного учреждения ежегодно проходят флюорографическое обследование и диспансеризацию.

·         Аттестация рабочих мест проведена в  2013 году.

·      Организация летнего отдыха детей: в летний период организуется лагерь с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения.

·         Охрана образовательного учреждения современными техническими системами и средствами охраны (системой наружного и внутреннего видеонаблюдения, кнопкой тревожной сигнализации и др.). Здание и прилегающая территория круглосуточно охраняются. Имеется паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности, составлены инструкции по действиям персонала при угрозе и совершении террористического акта, в которых четко обозначены задачи и схемы поведения всех участников образовательного процесса. Существуют информационные стенды по действию в условиях ЧС,  проводятся тренировочные мероприятия по действиям в условиях ЧС, ведется курс ОБЖ. Факты психического, физического насилия в отношении обучающихся, педагогов, родителей отсутствуют. Производственных травм нет.

·    Положения паспорта дорожной безопасности регулируют передвижения транспортных средств и учащихся на и вблизи территории образовательного учреждения.

·  Организация режима дня в соответствии с расписанием занятий и продолжительность перемен соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года.Хочу такой сайт

План работы бракеражной комиссии (скачать) (посмотреть)
Сведения о количестве учащихся, обеспеченных питанием в школьной столовой (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации питания (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Календарь питания 2024-2025 год (скачать)
Ежедневное меню горячего питания (фактически) (скачать) (посмотреть) (текст документа)
10- дневное меню 1-4 классы. Завтраки pdf (скачать) (посмотреть)
10- дневное меню завтраки 5-11 классы (скачать) (посмотреть)

Информация о наличии диетического меню

Нуждающихся в диетическом питании нет.
Рекомендации по диетическому питанию (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Организатором питания является МАОУ "Слободо-Туринская СОШ №2". Директор Сидорова Ольга Михайловна ;тел.8 (34361) 2-25-87.Питание организовано в школьной столовой на 120посадочных мест.

Контактная информация ответственного лица от образовательного учреждения за организацию питания обучающихся.

ФИО

(полностью)

Место работы, должность

Мобильный телефон

E-mail

Сидорова Ольга Михайловна

МАОУ "Слободо- Туринская СОШ

№2», директор школы

8 (34361)

22587

school2slb@mail.ru

Абдикаримова Анжелика Ганибаевна

МАОУ "Слободо- Туринская СОШ

№2»,

заведующая столовой

8 (34361)

22587

school2slb@mail.ru

Шиловских Дмитрий Александрович

Министерство образования,

начальник отдела воспитания, профилактики и комплексной

безопасности системы образования

8 (343) 312-00-

04 (доб. 140)

d.shilovskih@egov66.ru

Буравлева Екатерина Алексеевна

Министерство образования, главный

специалист отдела воспитания, профилактики и

комплексной безопасности системы образования

8 (343) 312-00-

04 (доб. 142)

e.buravleva@egov66.ru

Режим питания в школьной столовой. (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию. (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».