Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Образовательное учреждение имеет столовую на 120 посадочных мест с пищеблоком, оснащенным необходимым технологическим оборудованием. Обеденный зал – 1 , площадь – 99,0 кв.м. ,
Горячий цех – 1, площадь – 42,1 кв.м.
Овощной цех (первичной обработки овощей) – 2,0 кв.м.
Складские помещения – 11,2 кв.м.
Обеспеченность столовой посудой – 100%
Обеспеченность кухонной посудой – 100%
Оборудование столовой:
Посудомоечная машина - 1
Мармиты для вторых и третьих блюд – 2
Мармиты для первых блюд – 1
Протирочная машина - 1
Пароконвектомат - 1
Духовой (жарочный) шкаф - 1
Электрическая плита - 2
Электромясорубка - 1
Среднетемпературные холодильные шкафы (всего) 5
В том числе: ШХ – 1,4 - 1
ШХ – 0,7 - 2
Низкотемпературные холодильные камеры - 2
Охват горячим питанием составляет 100% обучающихся.
- В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 п.4.21 в образовательном учреждении для медицинского обслуживания оборудован медицинский кабинет.
- Медицинский кабинет имеет все необходимые средства для оказания доврачебной помощи и проведения профилактического осмотра и процедур.
- Медицинское оборудование медицинского кабинета:
- Холодильник – 1
- Водонагреватель Аристон – 1
- Ростомер – 1
- Весы – 1
- Кушетка- 1 шт.
- Стол манипуляционный – 1 шт.
- Банкетка
· Медицинское наблюдение и оказание медицинской (доврачебной) помощи осуществляется опытным медицинским работником.
· Учащиеся образовательного учреждения ежегодно проходят плановое медицинское обследование и вакцинацию.
· Педагоги образовательного учреждения ежегодно проходят флюорографическое обследование и диспансеризацию.
· Аттестация рабочих мест проведена в 2013 году.
· Организация летнего отдыха детей: в летний период организуется лагерь с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения.
· Охрана образовательного учреждения современными техническими системами и средствами охраны (системой наружного и внутреннего видеонаблюдения, кнопкой тревожной сигнализации и др.). Здание и прилегающая территория круглосуточно охраняются. Имеется паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности, составлены инструкции по действиям персонала при угрозе и совершении террористического акта, в которых четко обозначены задачи и схемы поведения всех участников образовательного процесса. Существуют информационные стенды по действию в условиях ЧС, проводятся тренировочные мероприятия по действиям в условиях ЧС, ведется курс ОБЖ. Факты психического, физического насилия в отношении обучающихся, педагогов, родителей отсутствуют. Производственных травм нет.
· Положения паспорта дорожной безопасности регулируют передвижения транспортных средств и учащихся на и вблизи территории образовательного учреждения.
· Организация режима дня в соответствии с расписанием занятий и продолжительность перемен соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Организатором питания является МАОУ "Слободо-Туринская СОШ №2". Директор Сидорова Ольга Михайловна ;тел.8 (34361) 2-25-87.Питание организовано в школьной столовой на 120посадочных мест.
Контактная информация ответственного лица от образовательного учреждения за организацию питания обучающихся.
ФИО (полностью) | Место работы, должность | Мобильный телефон | |
Сидорова Ольга Михайловна | МАОУ "Слободо- Туринская СОШ №2», директор школы | 8 (34361) 22587 | |
Абдикаримова Анжелика Ганибаевна | МАОУ "Слободо- Туринская СОШ №2», заведующая столовой | 8 (34361) 22587 | |
Шиловских Дмитрий Александрович | Министерство образования, начальник отдела воспитания, профилактики и комплексной безопасности системы образования | 8 (343) 312-00- 04 (доб. 140) | |
Буравлева Екатерина Алексеевна | Министерство образования, главный специалист отдела воспитания, профилактики и комплексной безопасности системы образования | 8 (343) 312-00- 04 (доб. 142) |