Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения
о
наличии
оборудованных
учебных
кабинетов, в том числе
приспособленных
для
использования инвалидами
и лицами с ОВЗ

Общая площадь здания школы – 5273,3 кв.м. Учебная площадь соответствует нормам СанПиН 2.4.2.2821-10.
Состояние удовлетворительное. Текущий ремонт - 2018г. (июль). Площадь пришкольной территории -26141
кв.м. В школе достаточная материально-техническая база и учебное оборудование для реализации заявленных
образовательных программ. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной и методической
литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана Приобретены и используются в учебном
процессе множительная и копировальная техника, аудио- и видеоаппаратура, мультимедийное и интерактивное
оборудование, программно-аппаратный комплекс для 1-4-х классов. Оборудовано 43 учебных кабинетов,
актовый зал площадью 124,2 кв.м на 100 посадочных мест, спортивный зал площадью 286,3 кв.м, малый
спортзал -61,6 кв,м ,специализированные кабинеты физики, химии и биологии, информатики, обслуживающего
труда, учебная мастерская на 20 мест, лицензированный медицинский кабинет. В школе созданы условия,
соответствующие требованиям Роспотребнадзора, противопожарной безопасности. МАОУ «СлободоТуринская СОШ №2» оснащена мебелью, соответствующей возрастным особенностям обучающихся. Мебель
промаркирована в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Кабинеты имеют определенное
зонирование: зону рабочего места учителя, зону учебных занятий, зону хранения информации. Кабинеты
оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами обучения, учебновспомогательными материалами, соответствующие всем требованиям для реализации теоретической и
практической частей основных образовательных программ. Материально-техническая база достаточна для
осуществления образовательного процесса в соответствии с реализуемыми образовательными программами.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ имеется доступ в образовательное учреждение. При входе оборудован поручень на
крыльце, имеется кнопка вызова на входе, проёмы дверей имеют широкое пространство. Имеется
разработанный паспорт доступности с реализацией до 2030 года.
Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения
практических занятий с указанием средств обучения и воспитания

Сведения
о
наличии
объектов для проведения
практических занятий, в том
числе приспособленных для
использования инвалидами
и лицами с ОВЗ

В здании школы имеются специализированные кабинеты для проведения практических занятий:
- 1 кабинет химии и биологии с лаборантской
- 1 кабинет физики с лаборантской
- 1 кабинет информатики и ИКТ;
в кабинете информатики количество рабочих мест 9 соответствует площади помещения;
- 1 техническая мастерская
- 1 кабинет обслуживающего труда
Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года.

Сведения
о
наличии
библиотек, в том числе
приспособленных
для
использования инвалидами
и лицами с ОВЗ

В школе имеется библиотека, общий фонд которой составляет 15222 экземпляров, из них: справочная
литература - 283 экземпляра, художественная литература - 6356 экземпляров, научно-популярная литература 780 экземпляров, методическая литература - 2067 экземпляров, учебная литература 6305 экземпляров (в
соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в
образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего
образования, ЭОР
Библиотека оборудована 2 компьютерами, принтером, МФУ, телевизором, DVD - приставкой
Библиотека имеет абонементную, читальную зоны, что обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к
традиционным, так и к современным видам информации. Обеспеченность учебной литературой – 100%.
Библиотека является информационным центром образовательного учреждения, созданы алфавитный каталог и
различные тематические картотеки, различные тематические картотеки, регулярно проводятся книжные
выставки, обзоры литературы, различные мероприятия для школьников по пропаганде книги.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года..
Перечень учебников, используемых в образовательном процессе

Сведения
о
наличии
объектов спорта, в том числе
приспособленных
для
использования инвалидами
и лицами с ОВЗ

В образовательном учреждении созданы все условия для занятий физической культурой и спортом, для общего
оздоровления учащихся. В образовательном учреждении созданы все условия для занятий физической
культурой и спортом, для общего оздоровления учащихся.
Имеются спортивный зал, площадью 286,3 кв.м, Стадион: футбольное поле, беговая дорожка (асфальт,
разметка), сектор для прыжков в длину.
Спортивная площадка: хоккейный корт, волейбольная площадка, полоса
препятствий, гимнастический городок.
Спортзал оборудован кабинетом для преподавателя, раздевальными комнатами для девочек и мальчиков,
душевыми кабинками и туалетными комнатами.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2020 года.

Сведения о наличии средств
обучения и воспитания, в
том числе приспособленных
для
использования
инвалидами и лицами с ОВЗ

В МКОУ «Слободо-Туринская школа №2» имеется 1 компьютерный класс, включающий 12 рабочих мест. Всего
в образовательном процессе, управленческой деятельности используется 31 компьютер и 11 ноутбуков, 9
интерактивных досок, 8 мультимедийных проекторов, 8 МФУ, 19 принтеров. В школе создана локальная сеть с
выходом в Интернет, включающая компьютерный класс, все учебные кабинеты, кабинеты администрации
школы. Функционирует сайт школы, с периодичностью обновления по мере необходимости, но не реже 2 раз в
месяц. На сегодняшний день в школе 26 педагогов являются уверенными пользователями ПК. Лицензионное
программное обеспечение учебного назначения (системное ПО, пакеты программ по поддержке курса

информатики) имеются в полном объеме. В предметных кабинетах подобраны необходимые для подготовки и
проведения урока медиаресурсы. Материально-техническая база школы создает условия для активного
использования медиаресурсов в учебно-методическом процессе и воспитательной работе. Ежегодно
материально-техническая база школы обновляется и пополняется в соответствии с рекомендациями к
оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года.
Сведения
об
условиях
питания и охраны здоровья
обучающихся, в том числе
приспособленных
для
использования инвалидами
и лицами с ОВЗ

Образовательное учреждение имеет столовую на 120 посадочных мест с пищеблоком, оснащенным
необходимым технологическим оборудованием.
Обеденный зал – 1 , площадь – 99,0 кв.м. ,
Горячий цех – 1, площадь – 42,1 кв.м.
Овощной цех (первичной обработки овощей) – 2,0 кв.м.
Складские помещения – 11,2 кв.м.
Обеспеченность столовой посудой – 100%
Обеспеченность кухонной посудой – 100%
Оборудование столовой:
Посудомоечная машина - 1
Мармиты для вторых и третьих блюд – 2
Мармиты для первых блюд – 1
Протирочная машина - 1
Пароконвектомат - 1
Духовой (жарочный) шкаф - 1
Электрическая плита - 2
Электромясорубка - 1
Среднетемпературные холодильные шкафы (всего) 5
В том числе: ШХ – 1,4 - 1
ШХ – 0,7 - 2
Низкотемпературные холодильные камеры - 2
Охват горячим питанием составляет 100% обучающихся.
•
o
o
o
o
o

Приказ об организации питания
Сведения о количестве учащихся, обеспеченных питанием в школьной столовой
Положение о бракеражной комиссии
Приказ о создании бракеражной комиссии
План работы бракеражной комиссии

В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 п.4.21 в образовательном учреждении для медицинского обслуживания
оборудован медицинский кабинет.
• Медицинский кабинет имеет все необходимые средства для оказания доврачебной помощи и проведения
профилактического осмотра и процедур.
• Медицинское оборудование медицинского кабинета:
- Холодильник – 1
- Водонагреватель Аристон – 1
- Ростомер – 1
- Весы – 1
- Кушетка- 1 шт.
- Стол манипуляционный – 1 шт.
- Банкетка
·
Медицинское наблюдение и оказание медицинской (доврачебной) помощи осуществляется опытным
медицинским работником.
· Учащиеся образовательного учреждения ежегодно проходят плановое медицинское обследование и
вакцинацию.
· Педагоги образовательного учреждения ежегодно проходят флюорографическое обследование и
диспансеризацию.
·
Аттестация рабочих мест проведена в 2013 году.
· Организация летнего отдыха детей: в летний период организуется лагерь с дневным пребыванием детей на
базе образовательного учреждения.
·
Охрана образовательного учреждения современными техническими системами и средствами охраны
(системой наружного и внутреннего видеонаблюдения, кнопкой тревожной сигнализации и др.). Здание и
прилегающая территория круглосуточно охраняются. Имеется паспорт антитеррористической и
противодиверсионной защищенности, составлены инструкции по действиям персонала при угрозе и
совершении террористического акта, в которых четко обозначены задачи и схемы поведения всех
участников образовательного процесса. Существуют информационные стенды по действию в условиях
ЧС, проводятся тренировочные мероприятия по действиям в условиях ЧС, ведется курс ОБЖ. Факты
психического, физического насилия в отношении обучающихся, педагогов, родителей отсутствуют.
Производственных травм нет.
· Положения паспорта дорожной безопасности регулируют передвижения транспортных средств и учащихся
на и вблизи территории образовательного учреждения.

· Организация режима дня в соответствии с расписанием занятий и продолжительность перемен соответствуют
требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года.
Сведения о доступе к
информационным системам
и
информационнотелекоммуникационным
сетям,
в
том
числе
приспособленных
для
использования инвалидами
и лицами с ОВЗ

Компьютерная техника используется во всех учебных кабинетах, а также в библиотеке, кабинетах директора,
заместителей директора. Компьютеры школы объединены локальной сетью с возможностью выхода в Интернет.
В 2012 году школа подключилась к Всероссийской образовательной сети «Дневник.ру», благодаря чему была
создана электронная среда для учащихся, учителей и родителей. Пользователям доступны модули электронный
классный журнал, домашнее задание.
Высокоскоростной доступ в Интернет, осуществляется по технологии ADSL провайдером «Ростелеком» на
скорости 2 Мбит/сек.
С целью защиты учащихся образовательного учреждения от противоправного и агрессивного контента
Интернет-провайдером «Ростелеком» обеспечивается контентная фильтрация: школьный NET POLICE,
который блокирует определенные сайты по своим спискам, исключая доступ к Интернет-ресурсам,
несовместимым с задачами воспитания и образования обучающихся.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года..

Сведения об электронных
образовательных ресурсах, в
том числе приспособленных
для
использования
инвалидами и лицами с ОВЗ

Учащимся предоставляется доступ к образовательным ресурсам в соответствии необходимостью получения
контактной информации с вышестоящими организациями, обеспечением учебно-воспитательного процесса по
запросу учителей-предметников и необходимостью обеспечения организации и подготовки к государственной
итоговой аттестации.
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Федеральные образовательные ресурсы
Образовательные интернет-ресурсы
Образовательные интернет-ресурсы 2
Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».